Фотокурс "Фотомастер"
Выбросьте инструкцию к своему фотоаппарату! Девять простых и приятных уроков фотографии для начинающих, после которых 97% обладателей фотоаппаратов начинают хорошо фотографировать.
Содержание курса «Фотомастер»
Глава 1. Вы узнаете:
как покинуть ряды безликих фотолюбителей и стать узнаваемым;
почему Вы должны снимать в рамках определенного жанра;
фотографические жанры: классические и ваши собственные;
главный секрет — как делать хорошие и сильные фотографии;
практические выводы — как делать... и как НЕ делать.
Глава 2. Форматы JPEG, TIFF, RAW: когда и для чего?
Форматы для съемки и хранения — RAW, JPEG, TIFF.
Чем хорош и чем плох RAW.
Чем хороши и чем плохи JPEG и TIFF.
Правильные форматы для разных случаев жизни.
Практические выводы — когда и в каком режиме будет правильно фотографировать и как поступать потом!
Глава 3. Как перестать снимать на автомате
Режимы съемки фотоаппарата и как к ним подступиться.
Автоматические режимы съемки.
Ручные режимы съемки.
Почему у профессиональных камер почти нет автоматических режимов.
Легкий и безболезненный переход к ручным режимам.
Глава 4. «Три сосны» для заблудших фотолюбителей (аудио!)
Три главных настройки фотоаппарата.
Замкнутый круг: выдержка — диафрагма — ISO — выдержка -диафрагма — ISO….
Разрубаем порочный круг!
Глава 5. Загадочное ISO
Зачем нужно ISO и как его использовать.
На что влияет ISO.
Цифровой шум на фотографии, что это такое, где и когда он появляется.
Как ISO влияет на наличие цифрового шума.
Как бороться с цифровым шумом при съемке.
Глава 6. Выдержка
Как правильно устанавливать выдержку.
Когда нужна «неправильная» выдержка.
Режим приоритета выдержки, когда и как в этом режиме фотографировать.
Что надо снимать с очень короткой выдержкой.
Что надо снимать с очень длинной выдержкой.
Смаз, шевеленка, съемка с проводкой.
Брак или шедевр? Выбросить или продать за большие деньги?
Глава 7. Диафрагма
Диафрагма — это резкость. Или НЕрезкость.
ГРИП: что на снимке получится резко, а что — нет.
Разные формулы для определения ГРИП и как без них обойтись при съемке.
Как правильно выбрать диафрагму в разных случаях и для разных сюжетов: светло, темно, портрет, пейзаж, репортаж, макро…
Как сделать свои фото на 250% более «профессиональными».
Глава 8. Фокусировка и фокусное расстояние
На чем умеет и на чем не умеет фокусироваться фотоаппарат.
Как быстро и надежно наводить на резкость.
Как фотографировать, чтобы резко получалось именно то, что надо.
Как фокусное расстояние (зум) влияет на выдержку и как этим пользоваться.
Как определить фокусное расстояние Вашего зум-объектива.
Глава 9. Аксессуары
Три самых необходимых аксессуара в арсенале фотолюбителя.
Как испортить снимок даже с профессиональной вспышкой.
Как получить отличный результат от ЛЮБОЙ вспышки (даже от встроенной).
Когда нужен штатив.
Каким должен и каким НЕ должен быть штатив.
Фильтры для объектива: два самых необходимых.
Польза и вред фильтров: кто предупрежден, тот вооружен.
Бонусы: «мгновенный» Фотошоп
«Сделать Фотошоп» снимка одним движением руки.
Быстрое и качественное повышение резкости снимка.
Быстрое и качественное улучшение цвета на снимке.
Фотокурс "Основы фотокомпозиции"
Получите в свое распоряжение целый арсенал знаний, приемов, способов и техник для сознательного создания впечатляющих фотографий!
Вы начнете видеть «скрытые» фотографические приемы и фигуры, которые могут сделать фотографию плохой или хорошей.
Вы уже не сможете не увидеть на своих и чужих фотографиях те элементы, которые делают фотографии удачными или неудачными, элементы, которые можно было «подкрутить» в нужную сторону, чтобы сделать фотографию лучше (или хуже )
Содержание курса “Основы фотокомпозиции”
Введение
- Зачем нужны правила композиции?
- Когда правила нужно соблюдать
- Когда правила можно нарушать
- Можно замаскировать плохую фотографию под хорошую?
- Что делать с плохими фотографиями?
- Тщетные попытки превратить убогие фото в шедевры: HDR, острый ракурс, хитрыйобъектив, эффектная обработка в Фотошопе
- Три стадии фотомастерства, которые Вас ожидают
- Построение фотоснимка: выбираем снимаемый объект, выбираем смещение, выбираемвысоту съемки, выбираем технические параметры
- Композиция кадра: расположение объектов, световое решение, тональное и колористическое решение
- Маленькие нюансы, которые ставят все с ног на голову
- Учимся на чужих примерах
Глава 1. Фотография и реальность.
- Правильная последовательность действий фотографа: выбор сюжета, выбор композиции, выбор параметров съемки, съемка, обработка
- Механическое копирования действительности — как этого избежать?
- Два разных взгляда на одну и ту же реальность — две абсолютно разных фотографии
- Почему фотоаппарат похож на пирата Джона Сильвера
- Что такое линейная композиция?
- Много предметов могут восприниматься как одно целое!
- Много предметов могут НЕ восприниматься как одно целое!
- Свет: подчеркивает нужное и маскирует ненужное
- Свет и цвет весят не меньше, чем мешок цемента… но не в реальной жизни
- Композиция: элементы сюжета + изобразительные формы + их сочетание
- Снова нарушаем правила!
- Имеют ли ценность «абстрактные» фотографии?
- Леонардо да Винчи: рекомендация начинающему фотографу!
- Композиционный прикол: сильный… но незаметный
- Правила можно нарушать! Но…
Глава 2. Конструируем фотоснимок.
- Главное правило при фотографировании
- Выбираем точку съемки
- Крутим три «винтика»: направление съемки, удаленность от объекта, высота точки съемки
- Фронтальная композиция — любимый и единственный способ съемки для фотолюбителей
- Что мы теряем, фотографируя «в лоб»
- Что мы приобретаем, фотографируя «в лоб»
- Как усилить фронтальную композицию с помощью симметрии
- Как разнообразить фронтальную композицию?
- Как получить объем, глубину и перспективу?
- Динамика в кадре и линии, по которым движется глаз
- Линии, по которым движется глаз и сюжетно важные детали на снимке
- Диагональная композиция — максимальная динамика в кадре!
- Когда полезна и когда вредна диагональная композиция?
- Удаленность от объекта и размеры главного объекта в кадре
- Что бывает при неправильном выборе масштаба, и как это можно исправить
- Выбор крупности плана: зуммирование или ноги?
- Общий план: для чего нужен и когда нежелателен?
- Средний план. Показываем движение в кадре!
- Средний план. Жанр, репортаж и производственный потрет… миллионера
- Крупный план. Как показать движение, когда совсем нет места?
- Показываем движение: жестом, позой, мимикой, композиционными уловками, светом, цветом!
- Сверхкрупный план. Зачем нужно, чтобы даже один предмет не помещался в кадр?
- Комбинируем несколько планов сразу: крупный план + общий план
- Как выбрать крупность плана?
- Высота точки съемки. Съемка на уровне глаз
- Высота горизонта на снимке
- Горизонт посередине. Когда и почему это плохо?
- Как фотография сама собой «разваливается» на несколько частей
- Горизонт режет фото? Режем горизонт!
- Съемка с нижнего ракурса. Простой трюк — эффектное фото!
- Съемка с верхней точки. «Жизнь насекомых»
- Фон: активный или спокойный? светлый или темный?
- Ножницы — первый инструмент при обработке фотографий!
Глава 3. Границы и формат кадра.
- Форматы кадра: вертикальный, горизонтальный, квадратный, разная экзотика…
- Какой формат кадра выбрать?
- Где нужно оставлять свободное пространство в кадре
- Где НЕ нужно оставлять свободное пространство в кадре
- Эффект «ухода из кадра»
- Формат кадра для поясного портрета
- Формат кадра для лицевого портрета
- Портрет: сколько места оставлять над головой?
- Сближаем и раздвигаем границы кадра
- Оформление фотографии: рамка и паспарту
- Кадрирование снимка во время съемки и после
Глава 4. Освещение.
- Почему объемный предмет кажется плоским?
- Почему теряется ощущение пространства?
- Компоненты освещения: света, блики, собственные тени, падающие тени, рефлексы
- Один или больше источников света — как меняется световая картина?
- Съемка в солнечную и пасмурную погоду
- Свет и эмоции зрителя
- Экспериментируем со светом
- Задачи света: техническая, изобразительная, композиционная
- Четыре вида профессионального фотоосвещения
- Рисующий свет
- Заполняющий свет
- Моделирующий свет
- Контровый свет
- Портретные штампы
- Четыре периода натурного освещения
- Сумеречное освещение
- Эффектное освещение
- Нормальное освещение
- Солнце в зените
Глава 5. Решаем изобразительные задачи.
- Изображение пространства
- Изображение объема и формы предметов
- Изображение фактуры
- Изображение цвета
- Линейная и тональная перспектива
- Съемка с близкого и дальнего расстояния
- Широкоугольные объективы и телеобъектвы: манипулируем пространством
- Ракурс: нормальный, нижний, верхний
- Нижний ракурс — достоинства и опасности
- Особенности восприятия тональной перспективы
- Передний, средний и задний план
- От чего зависит передача объема и формы предметов?
- Как подчеркнуть масштаб?
- Как подчеркнуть объем?
- Как подчеркнуть контуры?
- Что такое фактура?
- Три группы фактур: матовые, глянцевые, зеркальные
- Особенности освещения каждой из фактур
- Когда НЕ нужно показывать фактуру?
- Цвета: основные и дополнительные
- Цвета: контрастирующие и слизкие
- Марсианские цветники
- Обесцвечиваем фотографию — зачем?
Глава 6. Использование композиционных приемов.
- Геометрия и цвет на фотографии
- Живой и неживой снимок
- Как подчеркнуть движение?
- Живой человек на снимке: естественное и неестественное поведение
- Как повысить выразительность снимка?
- Приемы выделения главного
- Простота — это хорошо (как правило)!
- Цельность снимка
- Композиционное равновесие
Глава 7. Маленькая энциклопедия композиционных «хорошо» и «плохо».
- Горизонт посередине
- Заваленный горизонт
- Лишнее в кадре
- Пестрый задний план
- Дерево из головы
- Нет главного объекта
- Пустой передний план
- Много пустого неба
- Правило золотого сечения
- Правило третей
- Правило равновесия
- Правило треугольника
- Правило диагонали
- Правило направления
- Кадрирование
- Ритм на снимке
- Дуга на снимке
- Правило «Раз-Два-Три»
- Правило включения в ситуацию
- Композиционные фенечки
Фотокурс "Такой простой Фотошоп"
Простые рецепты быстрого улучшения фотографий, которые поднимут Ваши фото до уровня работ опытных профи Даже если Вы вообще не знакомы с Фотошопом,
Вы научитесь кардинально улучшать фотографии буквально в один-два клика мыши
Cодержание видеокурса «Такой простой фотошоп»
Урок 0.
В каком формате нужно снимать и почему: RAW, TIFF или JPEG?
В каком формате нужно обрабатывать фотографии
В каком формате печатать или публиковать
Как превратить один формат в другой
Урок 1.
Как не испортить свою фотографию безвозвратно
Можно ли через год вспомнить, что именно вы делали с фотографией в фотошопе
Урок 2.
Единственный рецепт мгновенной обработки, про который известно почти всем
Урок 3.
Что делать, когда плохо работает прием, который знают почти все?
Урок 4.
Один секретный способ мгновенного улучшения фотографии
Урок 5.
Как обычно усиливают цвет в фотошопе и какие проблемы от этого имеют
Тайный (но простой) способ усилить цвет
Как вытянуть цвет из почти бесцветной фотографии
Урок 6.
Простой способ удалить ненужные объекты с фотографии
Урок 7.
Быстрая ретушь портретов
Легкая борьба с пылью на матрице и царапинами на сканах фотопленок
Урок 8.
Приемы повышения резкости
Самый сложный фильтр для повышения резкости и простые правила работы с ним
Урок 9.
Как правильно увеличивать и уменьшать изображение
Как не потерять резкость и детали при уменьшении картинки
Урок 10.
Мгновенное улучшение изображения – как это делают профессионалы
Фотокурс "Съемка Ню и портрета"
Настоящий профессионал портретной съемки и съемки ню открывает для Вас на этом диске секреты съемки обнаженной натуры, законы освещения, а также весь процесс от возникновения замысла до его воплощения в фотографии.
Вы увидите, как работает с моделями профессиональный фотограф, как это происходит в студии и на улице, узнаете, как можно снимать ню без дополнительного оборудования и с простейшими аксессуарами, и многие другие секреты студийной и уличной съемки.
И вообще — это просто очень интересный курс… даже если Вы не фотограф
Программа курса "Съемка Ню и портрета":
Занятие 1. Студийное оборудование. Как снимать в студии.
Занятие 2. Схемы расположения света для съемки обнаженной натуры и портрета. Различные варианты съемки силуэта. Фрагментарное Ню.
Занятие 3. Скульптурное Ню. Акцентирование эстетики обнаженной натуры.
Занятие 4. Ню на пленере. Съемка ню на улице без дополнительного оборудования и с дополнительным оборудованием.
Занятие 5. Ню в интерьере. Съемка с естественным и дополнительным светом.
Занятие 6. Сюжетная съемка Ню. Путь от замысла до реализации. Подбор аксессуаров.
Фотокурс "Мастеркласс: Ночная съемка"
Ночная съемка — это целый огромный мир. И сегодня я готов подарить этот мир вам. С одним условием — чтобы вы тоже в свою очередь открыли этот мир своим зрителям, тем кто увидит ваши фотографии. И восхитится ими. Восхитится-восхитится, не сомневайтесь!
Попробуйте практические приемы из мастер-класса во время ваших прогулок по ночным улицам. Уже через несколько глав вы сами убедитесь тому, сколько классных фотографий можно снять на ночных улицах.
Cодержание видеокурса «Ночная съемка»
1. Экипировка.
О тех аксессуарах и принадлежностях, которые Вам потребуются для полноценной ночной фотосъёмки.
А именно: фотоаппарат, бленда, штатив, дополнительные объективы, дистанционное управление фотоаппаратом, светофильтры и вспышка.
2. Как добраться до сюжета?
Автомобиль? Велосипед? Или даже пеший шаг?
Вы сможете использовать все эти способы передвижения, чтобы найти максимальное количество впечатляющих ночных сюжетов.
3. Технические моменты съемки.
Вы ознакомитесь с пошаговыми инструкциями, которые научат Вас делать максимально качественные и выразительные фотографии.
4. Когда фотографировать?
Знаете ли Вы, что ночная фотосъёмка имеет несколько периодов? Одни из них – самые «вкусные» с точки зрения обеспечения неповторимого качества Ваших снимков.
Каждый такой период, позволит Вам придать собственным снимкам красивую эстетическую составляющую.
Существующие проблемы ночной съёмки, которые способны привести к невыразительным и откровенно любительским результатам.
И, естественно, Вы получите готовые рецепты их лечения.
5. Что фотографировать? (Часть №1)
О наиболее привлекательных объектах фотографирования: Архитектура, Остановки, Витрины, Деревья при искусственном освещении, Автомобили и другие интересные объекты...
Как лучше их фотографировать, чтобы на снимках показать все нужные детали. Вы научитесь подбирать параметры и технологии съёмки для различных сюжетов.
Дополнительно, несколькими простейших, но очень эффективных сюжетов. Вы поймёте существующую художественную ценность «технического брака».
5. Что фотографировать? (Часть №2)
Фотографии с изображением воды – это настоящая жемчужина ночной съёмки. Потому что даже обыкновенный сюжет можно превратить в заслуженный шедевр. Представьте на секунду возможные сюжеты: мокрый асфальт, дождь и снег, фонтаны, отражения в воде и т.д.
В такой фотосъёмке есть свои особенности, знакомство с которыми сделает Ваши фотографии ещё более изысканными и незабываемыми.
5. Что фотографировать? (Часть №3)
Вы знаете, что небесная стихия – это бесподобный источник для восхитительных фотографий?
При правильном подходе Вы получите настолько качественные снимки, что будете удивлены скрытыми возможностями Вашего фотоаппарата.
5. Что фотографировать? (Часть №4)
Основа высшего пилотажа фотографирования – не столько физический процесс съёмки, сколько использование собственного интеллекта. А именно – поиск или построение отдельных сюжетов, в которых прощупывается конкретный смысл и своя отдельная философия.
Вы откроете для себя некоторые закулисные тайны создания эффектных фотографий с помощью разнообразных технических приёмов: съёмка с проводкой, зуммирование, преднамеренное расфокусирование. Причём, Вы получите не обрывочную информацию, а детализированные инструкции по использованию данных приёмов. Вы оцените перспективы использования экзотических (самое главное – недорогих) объективов для получения классных ночных фотографий.
6. Съемка окончена. Что дальше?
Как опытный фотограф, Вы знаете, что после съёмки желательно проводить доводку фотографий. Вы получите большое количество ценных советов о том, что следует исправить, а что – улучшить. Вы изучите несколько тонкостей, с помощью которых Ваши фотографии будут выглядеть круче!
Фотокурс "Как заработать фотографией"
Вы фотограф-любитель? Начните зарабатывать на своем хобби!
Каждый любитель втайне мечтает, чтобы его снимки пользовались спросом, покупались, что автоматически начинает приносить доход. Но далеко не все знают, насколько многообразны варианты получения дохода от фотографии, и еще меньше осведомлены о существовании множества подводных камней и неурядиц, связанных с заработком на фотографии.
Благодаря видеокурсу «Как заработать фотографией», Вы сумеете обойти многочисленные ловушки, узнать массу профессиональных секретов и стать настоящим профи!
Содержание курса «Как заработать фотографией»
1. «Страшные» вопросы
Нужно ли юридическое лицо / ИП
Платить ли налоги и какие именно
Нужно ли формальное образование («корочки»)
Можно ли совмещать несколько вариантов заработка
2. Фотосъемка школьников
Какой минимальный профессиональный уровень необходим
Какое минимальное техническое оснащение необходимо (камера, объективы, аксессуары)
Какое оптимальное техническое оснащение желательно
Насколько жесткая конкуренция и что делать
Как получить первых заказчиков
Специфические сложности или легкости (свет, предсказуемость событий, поведение объектов съемки, и т.д)
Какова величина заработка
Насколько трудоемкий процесс съемки
Сколько времени отнимает эта деятельность
Кому противопоказано этим заниматься
Какие подводные камни
Как можно сократить путь к высокому заработку в этой нише (что делать или, наоборот, чего лучше не делать)
3. Съемка в детском саду
4. Корпоративные мероприятия
5. Съемка детских утренников
6. Фотосъемка свадеб
7. Портфолио модели
8. Семейная фотография
9. Другие виды коммерческой съемки
10. Работа с печатными изданиями
11. Работа с фотобанками
12. Бонусы!
Фотокурс "Интервью с экспертом"
Эксклюзивное интервью с экспертом по фототехнике поможет сэкономить вам несколько тысяч рублей... или долларов!
Cодержание:
Что лучше покупать: Canon, Nikon, Sony, Pentax или Olympus?
Сколько реально достаточно мегапикселей?
На какие характеристики нужно обращать внимание при выборе фотоаппарата?
Можно ли снимать мыльницей очень качественный снимки?
Какие существуют категории зеркальных камер?
Что такое любительская камера и чем она отличается от профессиональной?
Нужно ли любителю покупать профессиональную камеру?
Каков срок жизни зеркальных камер?
В чем принципиальное отличие зеркалки от мыльницы?
Насколько сложно «пересесть» с Nikon на Canon?
Много автоматических режимов (спорт, пейзаж, портрет, ночь) — это хорошо или плохо?
Можно ли хорошо снимать китовым объективом и как долго он прослужит?
Насколько можно верить обзорам фотоаппаратов в журналах и интернете?
Что покупать — старую проверенную модель или новую с новыми функциями и технологиями?
Насколько велик риск купить камеру «с пробегом» вместо новой?
Как и где покупать камеру, чтобы она служила долго-долго?
Что такое «кроп» и в чем принципиальное отличие «кропа» от «полнокадровых» камер по качеству изображения.
Какие объективы лучше использовать на «кропнутых» зеркалках?
Какие объективы лучше использовать на полнокадровых зеркалках?
Раньше я снимал мыльницей, все было хорошо, купил зеркалку, думал, вообще все будет супер, а фотографии стали хуже — цвета блеклые резкость падает, почему?
Нужен ли Фотошоп? Когда его применение оправдано?
Как проверить объектив при покупке?
Что обозначают цифры в обозначении объектива? Что такое светосильный объектив? Что такое постоянная светосила?
Обязательно ли покупать «родной» объектив (для камеры Canon — объектив Canon, для Nikon — Nikon и т. д.)?
Какие «неродные» объективы имеет смысл брать, а какие — нет?
Какие изъяны бывают у объективов?
Что такое «объективы с красной полоской»? С «зеленой полоской»? Какие элитные объективы есть у разных производителей?
Что такое фронт-фокус и бэк-фокус объектива и как с ними бороться?
Насколько нужен стабилизатор? Реально ли он помогает? Как часто он используется и в каких жанрах он имеет смысл?
Какие бывают разновидности объективов. Какой набор объективов нужен фотолюбителю.
Что такое портретный, пейзажный, макро-объектив?
Как правильно эксплуатировать объектив? Как защитить объектив от повреждений?
Почему некоторые объективы красят в белый или серебристый цвет? Это понты или есть причины?
Можно ли использовать старые отечественные объективы на современных камерах? Если да, то какие?
Какие светофильтры нужны фотографу? Как правильно выбирать светофильтры?
Какие существуют легендарные объективы, которые хотел бы иметь в арсенале каждый фотолюбитель?
Стоит ли покупать подержанный фотоаппарат? Где и как это нужно делать, чтобы не пожалеть?
Стоит ли покупать подержанный объектив? Где и как это делать?
Насколько рискованно покупать фототехнику в интернет-магазине?
Какие проблемы возникают у тех, кто покупает фототехнику за границей?
Действует ли гарантия на фототехнику, купленную за границей?
Что такое «белая» и «серая» техника? Какие риски возникают при покупке «серой» техники?
Какой штатив покупать?
Можно ли покупать «не родную» вспышку?
Что такое «битые» и «горячие» пиксели на матрице? Сколько их должно быть? Как на них провериться?
Когда нужна бленда? Какой должна быть бленда?
Какие карты памяти нужно применять в фотоаппаратах?
Можно ли повредить матрицу при съемке солнца и других ярких объектов?
Какова типичная ошибка покупателя с точки зрения продавца?
И еще раз — что же все-таки лучше? Что покупать: Canon? Nikon? Sony? Pentax? Olympus?
Фотокурс "Точный курс обработки фото"
Руководство по обработке Ваших фотографий шаг за шагом, от начала до конца.
Cодержание видеокурса «Точный курс обработки фотографий»
Предварительные шаги
1. Получаем фотографию.
2. Открываем фотографию в фотошопе.
3. Проверяем настройки фотошопа.
4. Чистим фотографию от мусора.
Коррекция всей фотографии в целом
1. Находим самый черный и самый белый цвета.
2. Расширяем динамический диапазон фотографии.
3. Исправляем цветовой баланс.
4. Регулируем контраст и насыщенность цветов.
5. Повышаем резкость.
Коррекция локальных областей
1. Выделяем различные локальные участки.
2. Корректируем цвет, контраст, резкость и др.
Финальные операции
1. Исправляем перспективу.
2. Поправляем композицию.
3. Финальное повышение резкости.
4. Наведение окончательного глянца.
Вы узнаете как и в каком порядке:
задать основные настройки фотошопа из видеокурса «Точный курс обработки фотографий»
+ в каком цветовом пространстве нужно работать и почему
+ удалять пятна от пыли на матрице или мелкий мусор в кадре
+ производить цветокоррекцию - делать белое белым, черное черным, а серое серым
+ обнаруживать и исправлять цветовые искажения от освещения
+ регулировать контраст и насыщенность цвета
+ повышать резкость в несколько этапов
+ находить проблемные участки на фотографии и выделять их различными способами
+ исправлять проблемные участки на фотографии, не трогая остального
+ имитировать применение градиентного фильтра, если у Вас его не было при съемке
+ ретушировать мелкие фрагменты изображения
+ выправлять горизонт и убирать геометрические искажения объектива
+ наводить финальный глянец
+ делать другие полезные вещи.
Вэтом курсе отсутствует видео, нигде не нашёл... Только руководство PDF
Это не сборник отдельных приемов. Это пошаговая инструкция по обработке Ваших фотографий, обязательная к исполнению шаг за шагом. Даже если у Вас абсолютно дырявая память, Вы всегда сможете обработать Вашу фотографию просто тупо проследовав всем описанным в этой технологической цепочке приемам.